| Заявка Sharlin |
| Sharlin | Дата: Воскресенье, 21 Февраль 2010, 17:51 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
| 1.Екатерина 14 лет, девушка 2.Казань, на данный момент хобби нет 3.Музыка, фильмы, игры он-лайн 4.Отношение к людям к каждому отдельное, смотря какой человек и есть ли у нас с ним общие интересы 5.Скорее всего позитивная оптимистка 6.В человеке отзывчивость и доброту, в коллективе ,,один за всех и все за одного,, 7.Честная, целеустремленная,жизнерадостная 8.не думала об этом, но сказать что я совершенство тоже не могу) 9.Скорее всего есть, но пока они не раскрыты Об игре: 1.Sharlin,57 лвл, Человек Профет 2.Из за скиллов и друзья посоветовали 3. Ава сет, хома с СА на мр +4 4. в день от 1 ч до 5ч, не больше (в неделю почти 35ч) 5. доступ в интернет по месяцам 6.да, это мой личный аккаунт 7.играю с июля 2009 года 8. 1 клан Гладиаторы-ушла так как не было перспективы,из клана HellKnight ушла так как очень давил клан 9.Виз: 23 лвл xLonelyCatx, темный эльф, клана нет 10.Нет 11.Кач с пикой в пати в катах, на рб, можно и с магом 12.ПК/пвп нет 13.С вашем кланом была в одном али Wise 14.мне нравится Али Wise , а ваш клан думаю перспективный 15.поддержку 16.ну а что есть у баффера кроме афов? Баффами) 17.Честно не знаю что такое ВМЗ 18.скорее всего нет 19.Да
|
| |
|
|
|
| WackY | Дата: Воскресенье, 21 Февраль 2010, 17:58 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Я ЗА)))
|
| |
|
|
|
| Вечность | Дата: Воскресенье, 21 Февраль 2010, 18:28 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| против)
В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир- в зерне песка. В единой горсти -бесконечность. И небо- в чашечке цветка.
|
| |
|
|
|
| HroM | Дата: Воскресенье, 21 Февраль 2010, 18:44 | Сообщение # 4 |
 HoolyGun clan Paparazzi
| смущает возраст, но вроде заявка адекватная) посмотрю что скажут остальные потом решу)
Магистр подзаборной черной магии (пятый дан ) Тоха
|
| |
|
|
|
| TigrRrenok | Дата: Воскресенье, 21 Февраль 2010, 19:36 | Сообщение # 5 |
 Ры =)